Возврат и обмен


Советы покупателю:

1. Постарайтесь не нарушать целостность упаковки, не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что товар действительно подходит Вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.

2. До окончания сборки всего изделия просьба сохранять упаковки и внимательно осматривать все изделия и комплектующие.

3. Не срывать бирки и ярлыки.

Комплектующие со следами сборки и собранная мебель замене не подлежат. В соответствии с приложением к закону о защите прав потребителей, мебель не входит в группу товаров, подлежащих возврату.

Отказ от покупки:

Пункт 21 Правил продажи товаров Дистанционным способом предоставляет покупателю право отказаться от товара в любое время до его передачи, но при этом в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 497, п.3 Гражданского кодекса РФ Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Обращаем внимание, что цвет товара может не совпадать с представленным на фото, в связи с индивидуальными настройками цветов монитора и его яркости.

Ваши действия при обнаружении брака:

При обнаружении заводского брака мы предлагаем вариант решения вопроса: Обмен на товар надлежащего качества за счет Продавца, а также иные варианты в соответствии с действующим законодательством РФ

Мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)

Поэтому, право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, НА МЕБЕЛЬ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

В соответствии с вышеуказанным Продавец вправе отказать в возврате или обмене приобретенного у него товара. Будьте внимательны при заказе мебели: возврату и обмену такой товар НЕ ПОДЛЕЖИТ.

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством РФ".

Сроки замены и возврата

До 4-х недель. Внимание, данный срок может быть увеличен производителем мебели по не зависящим от Продавца причинам (в зависимости от сложности рекламации, географической удаленности фабрики и пр.).

Если во время сборки или приемки купленной вами мебели, вы обнаружили какие-либо недостатки, вы должны связаться с нами.

Для замены брака вам необходимо:

1. Фото брака в упаковке

2. Фото брака крупный план (скол, царапина)

3. Этикетка упаковки некондиционного товара

4. Написать заявление